Пожелания с праздником Любви!

 Пожелания с праздником Любви! 

    Дети сегодня создали красивый сказочный образ дерева Любви. Идея с солнцем, цветами, бабочкой, созданные из сердечек, пришла в голову именно детям, меня это очень порадовало. Я, конечно, с большим удовольствием  ее поддержала. Со своей стороны предложила сделать скамеечку, на которую можно сесть и загадать желание, и к моему удивлению, некоторые дети прикоснувшись к скамеечке, закрыли глаза и что-то стали шептать. К сожалению, расслышать все я не смогла, но кто-то сказал: "Хочу, чтобы мама с папой друг друга любили и меня тоже!" Устами ребенка глаголит истина. Я бы хотела, чтобы во всех семьях царила любовь и взаимопонимание. Любите и будьте любимы!










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выражаем слова благодарности нашим родителям за помощь в уборке снега!

Пересказ рассказа "Уточки" К,Д.Ушинского с опорой на графическую схему в средней группе

Пересказ рассказа "Мышки" К,Д.Ушинского с опорой на графическую схему в средней группе