Встреча в рамках проекта "Азбука живописи" на тему: "Эти забавные животные"

Встреча в рамках проекта "Азбука живописи" на тему: "Эти забавные животные"

 Зрительный ряд:

С.Н.Рерих Молчание. Тишина
А.Дюрер. Заяц

Д.Ривьера. Сочувствие
Мельхиорд де Хондекутер. Птичий двор

    С целью формирования у детей эмоционально-осознанного отношения к животному миру, запечатленным на полотнах живописцев было проведено занятие на тему: "Эти забавные животные" научным сотрудником КВЦ (культурно-выставочного центра) "Радуга" г.Чебоксары Бовыриной Ольгой Юрьевной. Дети рассматривая картины художников с дикими, домашними животными и птицами, учились определять настроение изображенных персонажей, рассуждать, о чем думает девочка с собакой на картине Брайтера Ривьера "Сочувствие". В этой картине показана любовь, внимание  и сочувствие к девочке, которую мы видим через позу животного. Дети тоже попытались изобразить свое разное настроение с помощью мимики и жестов в игре "Покажи настроение".  В картине А.Дюрера "Заяц" рассмотрели части тела зайца, отметили все его особенности, в том числе и пушистую серую шубку, которую он носит во все времена года, кроме зимы. Картина написана в 1505 году, если задуматься, то с помощью таких полотен мы понимаем, что зайцы имеют такой облик уже более 500 лет.  На картине "Птичий двор" определили домашних и диких птиц. Ольга Юрьевна подчеркнула, что птиц рисовать очень сложно, они постоянно двигаются, особенно, если птица летит, то ее не остановишь...и это верно. Итогом ознакомления с картинами стала игра в пазлы "Сложи животное (птицу)". Дети проявили все свое внимание, быстро определили тех, кого они рассматривали на картинах.  В завершении мероприятия ребята получили раскраски с творческим заданием.


























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выражаем слова благодарности нашим родителям за помощь в уборке снега!

Пересказ рассказа "Уточки" К,Д.Ушинского с опорой на графическую схему в средней группе

Пересказ рассказа "Мышки" К,Д.Ушинского с опорой на графическую схему в средней группе