Аппликация "Растут в лесочке грибочки" в старшей группе

 Аппликация "Растут в лесочке  грибочки" в старшей группе "Кораблик"

    В гости к детям пришел Старичок – Лесовичок, принес лесные загадки в виде бумажных пазлов. С их помощью дети определили съедобные грибы и несъедобные, побеседовали об их пользе для людей и животных. Старичок - Лесовичок сообщил детям, что  в лесу грибы  пропали. Куда же они могли подеваться? Выяснилось, что некоторые люди собирают грибы неправильно, срывая их с корнями, да и мухоморы, которые несъедобные, могут раздавить ногами.  А как же теперь будут делать запасы на зиму ежи и белки?  Детьми было предложено много вариантов, но в результате все вместе решили вырезать и наклеить новые грибы, которые потом Старичок-лесовичок превратит их в настоящие. Сначала определили, какого цвета и величины у грибов должны быть ножка и шляпка, потом упражнялись в закруглении углов у прямоугольника.

 Пальчиковая гимнастика «Грибы» помогла настроиться на предстоящую работу.

Раз, два, три, четыре, пять! («Шагают» пальчиками по столу.)

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, ( Загибают по одному пальчику начиная с мизинца.)

Этот пальчик гриб нашел, 

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.  (показывают большой палец)

Физкультминутка помогла немного отдохнуть во время работы. (Все движения выполняются по тексту, на каждый счет наклоняемся)

Дети шли-шли-шли

Белый гриб нашли.

Раз - грибок,

Два - грибок,

Три - грибок,

Положили в кузовок.

В результате, дети помогли лесным жителям, они сделали в подарок лесу большие и маленькие грибы из аппликации.
























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выражаем слова благодарности нашим родителям за помощь в уборке снега!

Пересказ рассказа "Мышки" К,Д.Ушинского с опорой на графическую схему в средней группе

Пересказ рассказа "Уточки" К,Д.Ушинского с опорой на графическую схему в средней группе