Подготовка к обучению грамоте. Введение понятия "слово", протяженность слов.

 Подготовка к обучению грамоте. Введение понятия "слово", протяженность слов.

    На занятии по обучению грамоте к детям старшей группы "Кораблик" пришла кукла Катя, помогли ей назвать все игрушки, посуду, овощи и т.д.  В игровом задании "Назови предметы, находящиеся в комнате", выяснили, что у каждого предмета есть свое название, которое обозначено определенным словом. Игра "Назови ласково имя своего соседа" вызвало улыбки у детей и положительный настрой на следующую игру, дети с удовольствием отгадывали загадки, подсказывая слова педагогу. Физкультминутка "Аист" быстро запомнилась детям, потому что в тексте было много повторяющихся слов. Так дети познакомились с термином "слово", определили, что слов много. Измеряя слова руками убедились, что  протяженность их бывает разная. Сделали вывод, что все, что нас окружает можно назвать словами.










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пересказ рассказа "Мышки" К,Д.Ушинского с опорой на графическую схему в средней группе

Выражаем слова благодарности нашим родителям за помощь в уборке снега!

Кружковая работа по аппликации "Чайный сервиз" в технике обрывания