Подготовка к обучению грамоте. Введение понятия "слово", протяженность слов.
Подготовка к обучению грамоте. Введение понятия "слово", протяженность слов.
На занятии по обучению грамоте к детям старшей группы "Кораблик" пришла кукла Катя, помогли ей назвать все игрушки, посуду, овощи и т.д. В игровом задании "Назови предметы, находящиеся в комнате", выяснили, что у каждого предмета есть свое название, которое обозначено определенным словом. Игра "Назови ласково имя своего соседа" вызвало улыбки у детей и положительный настрой на следующую игру, дети с удовольствием отгадывали загадки, подсказывая слова педагогу. Физкультминутка "Аист" быстро запомнилась детям, потому что в тексте было много повторяющихся слов. Так дети познакомились с термином "слово", определили, что слов много. Измеряя слова руками убедились, что протяженность их бывает разная. Сделали вывод, что все, что нас окружает можно назвать словами.


Комментарии
Отправить комментарий