Пересказ рассказа "Мышки" К,Д.Ушинского с опорой на графическую схему в средней группе Меленькие зверьки — Остренькие зубки, Серенькие шубки, Черненькие глазки, Длинные хвосты. (Мышки) Дети любят отгадывать загадки, но иногда загадки требуют рассуждения, чтобы найти правильную отгадку. Загадки хороши тем, что развивают у детей словесно-логическое мышление, создают эмоциональный фон занятия. Первое чтение рассказа "Мышки" К.Д Ушинского направлено на эмоциональное восприятие текста, без установки на запоминание и пересказ, после которой идет беседа по содержанию, в ходе которой развивается диалогическая речь, умение отвечать на вопросы педагога по содержанию текста простыми фразами. В беседе, выделяя действующих лиц произведения, у детей развивается память, внимание, логическое мышление. Второе чтение идет с выставлением графического плана рассказа. Этот прием развивает слуховое и зрительное внимание и память. Затем дети пересказывают текст сам
Комментарии
Отправить комментарий